О нас

IMG_0313

Циндао Renergy Equipment Co., Ltd., расположенный в Циндао, Китай, является Привет-техническое предприятие занимается исследованием, производством, продажей и техническим консалтингом малого и среднего новой системы производства энергии электроэнергии и системы энергосбережения. С сильным R & D способностью, строгой системой контроля качества, Renergy способен обеспечить комплексную новую услугу технической поддержки энергии для клиентов.

Основные продукты: малая и средний ветер система турбины под 100 кВт; солнечный на сетку и выключенной энергосистеме, крыша инвестициях Солнечной системы и строительстве; Ветер солнечный уличный свет, солнечный свет сада, светодиодные светать, светодиодные высокий свет залива, светодиодные туннель света, светодиодные уличный свет, промышленность свет энергосберегающее реформацию и энергосбережение реформацию.

Renergy имеет ключевую технологию в новой энергетической промышленности. Переменные технологии шаг для малого и среднего размера ВЭУ могут решить проблему безопасности при эксплуатации ВЭУ. Переменный шаг, система безопасности ABS, интеллектуальная система управления и удаленный мониторинг платформа обеспечивают защиту безопасности для ветроэлектростанции хода.

RENERGY завод имеет самые передовые и собственной разработки генератора тестовой платформы, ветровая система баланса ротора, переменной тестовой платформы тангажа, усталостной прочности лабораторных испытаний и других различных ветровых турбин специального оборудования обнаружения; Завод имеет возможность 100sets доставки ветровой турбины в месяц.

Система включает в себя ветровой турбины ветровой турбины, башни, на контроллере сетки и инвертора, для одной фазы или подключения трехфазного сетки. Renergy ветровая турбина способна соответствовать на сетевых инверторов от ABB, EL мощности и других известных брендов в Китае и за рубежом.

RENERGY ветровая турбина очень популярна в Германии, Дании и других европейских странах; производительность была одобрение наших агентов и клиентов. Система ветровой турбины пережила чрезвычайно скорости ветра свыше 45 м / с в Дании.

Система ветровой турбины подходит для ферм, домашних хозяйств, объектов малого бизнеса, телекоммуникационной станции.

Горячо приветствуем клиентов и друзей со всего мира, чтобы посетить и обсудить дело. Давайте работать вместе для нашей взаимной выгоды.

www.renergywind.com


WhatsApp Online Chat !

About Us

IMG_0313

Qingdao Renergy Equipment Co., Ltd., located in Qingdao, China, is a Hi-tech enterprise engaged in research, manufacture, sales and technical consulting of small and medium new energy electricity generation system and energy conservation system. With strong R&D capability, strict quality control system, Renergy is able to provide comprehensive new energy technology support service for customers.

Main products: small and medium wind turbine system under 100kw; solar on grid and off grid system, roof solar system investment and construction; wind solar street light, solar light for garden, LED grow light, LED high bay light, LED tunnel light, LED street light, industry light energy saving reformation and energy conservation reformation.

Renergy has key technology in new energy industry. Variable pitch technology for small and medium size wind turbine can solve the safety problem in wind turbine operation. Variable pitch, ABS safety system, intelligent control system, and remote monitoring platform provide safety protection for wind power station running.

RENERGY factory has the most advanced and self-developed generator test platform, wind rotor balance system, variable pitch test platform, fatigue strength testing lab and other various wind turbine specialized detection equipment; factory has the capability to delivery 100sets of wind turbine per month.

Wind turbine system includes wind turbine, tower, on grid controller and inverter, for single phase or three phase grid connection. Renergy wind turbine is capable to match with on grid inverters from ABB, EL power and other famous brand in China and abroad.

RENERGY wind turbines are very popular in Germany, Denmark and other European countries; the performance has been approval by our agents and customers. Wind turbine system has experienced extremely wind speed of over 45m/s in Denmark.

Wind turbine system is suitable for farms, households, small business facilities, telecom station.

Warmly welcome customers and friends from all over the world to visit and negotiate business. Let us work together for our mutual benefit.

www.renergywind.com


WhatsApp Online Chat !